Экономика, бизнес | Главное
Операторы контакт-центра «Россети Сибирь» стали общаться с потребителями вдвое больше
Общее число телефонных обращений клиентов в компанию «Россети Сибирь» с начала 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 выросло почти вдвое – с 151,4 тысяч до 273 тысяч. Число обращений, принятых посредством интернет-ресурсов, выросло в 1,3 раза. Специалисты энергокомпании связывают это с объявленным режимом пандемии: причиной общего роста онлайн-обращений стал переход центров обслуживания потребителей (ЦОП) на дистанционный режим работы и закрытием очного приема клиентов, сообщает пресс-служба компании.
Операторы в 2020 году отвечали по телефону «горячей» линии 242 418 раз (в 2019 году – 126 570). Автоматически системой интерактивного голосового меню (без участия оператора) обработано 30 510 звонков (против прошлогодних 24 802). При этом тематика обращений в целом не изменилась. Самые популярные вопросы – технологическое присоединение к сетям (83 347) и отключение электроэнергии (83 167), а также коммерческий учет электроэнергии (32 028).
В режиме онлайн ответы на свои вопросы потребители получили 12 669 раз (в прошлом году – 9 986). Существенно выросло количество консультаций специалистов контакт-центра «Россети Сибирь» в социальных сетях. Самым популярным для обращений стал ресурс «ВКонтакте» - 401 вопрос электроснабжения был решен в этой сети с начала года, это в 5 раз больше прошлогоднего. В Facebook – 64 вопроса – в 10 раз больше. В Instagram специалисты дали 61 консультацию, что в 6 раз больше показателя 2019 года. Появились первые обращения и в сети «Одноклассники». Увеличился поток обращений через интерактивные сервисы компании: по электронной почте, через интернет-приемную на сайте, портал «Светлая страна».
Напомним, с марта 2020 года в работу ЕКЦ было внесено много изменений: персонал переведен на удаленную работу, произошли изменения в законодательстве в части технологического присоединения и установке/обслуживания приборов учёта электроэнергии. Учитывая, что из-за пандемии были закрыты ЦОП, количество звонков (в том числе и с негативной окраской) возросло.
- Порой обращения не относятся к сфере деятельности организации, но операторы стараются помочь всем или хотя бы направить обратившихся в нужную организацию. К сожалению, отсутствие электричества в наше время вызывает массу неудобств, и, как следствие, люди обращаются уже негативно настроенными. Поэтому операторам приходится не только отлично владеть предметными знаниями, но и быть хорошими психологами. Причины обращений у людей тоже разные: курьезные, грустные, бывают даже угрожающие, но помимо открытого сердца у оператора должна быть «холодная голова», чтобы помочь оперативно решить данный вопрос, да еще и продолжить спокойно принимать последующие обращения, - отметил начальник управления заочного обслуживания клиентов ПАО «Россети Сибирь» Татьяна Каплун.
Компания совершенствует пути взаимодействия с клиентами, подача заявок становится более рациональной, а решение вопросов – более оперативным. В 2020 году заработал новый общероссийский сервис – портал электросетевых услуг (Портал-ТП.рф), он уже зафиксировал более 50 тысяч обращений сибиряков.
Сотрудники подразделений по взаимодействию с клиентами оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через интернет-приемную https://www.rosseti-sib.ru, по почте (с адресами можно ознакомиться на сайте Общества в разделе Главная – О компании – Контакты – Общие контакты и реквизиты), сервис «Онлайн консультация» на сайте http://www.rosseti.ru/, порталы https://светлаястрана.рф и https://портал-тп.рф
Проконсультироваться по вопросам электроснабжения можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (бесплатно). Кроме того, вы всегда можете написать нам в социальных сетях, на официальных страничках «Россети Сибирь» в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Заметили опечатку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter.
Другие новости
-
3 Марта 2021 г.
Средняя зарплата жителей Бурятии в 2020 году составила почти 42 тысяч рублей
Средняя зарплата жителей Бурятии в 2020 году составила почти 42 тысяч рублей
-
3 Марта 2021 г.
В феврале погрузка на ВСЖД составила 4,4 млн тонн
В феврале погрузка на ВСЖД составила 4,4 млн тонн
-
3 Марта 2021 г.
За два месяца ВСЖД перевезла более 1,4 млн пассажиров
За два месяца ВСЖД перевезла более 1,4 млн пассажиров
-
3 Марта 2021 г.
TUI Россия подводит итоги чартеров на Байкал из Екатеринбурга
TUI Россия подводит итоги чартеров на Байкал из Екатеринбурга
-
3 Марта 2021 г.
В ТГК-14 ответили на наиболее частые вопросы потребителей
О начислениях за тепло рассказали в ТГК-14
Лента новостей
- 04.03.2021
08:26 Здравоохранение
В Селенгинском районе Бурятии вспышка коронавируса
08:17 Общество
Жителей домов на территории шахты Гусиноозерская обеспечат жильем взамен непригодного
07:03 Происшествия
В Бурятии лесники несколько ночей выслеживали «черного» лесоруба
05:00 Общество
Бурят-монгольский зурхай на неделю до 9 марта
04:45 Погода
4 марта, четверг: в Улан-Удэ днем -15, по народному календарю День Катыша
- 03.03.2021
18:45 Политика и власть
Иринчей Матханов о коалиции трех партий: «Будем двигаться в одном направлении»
18:30 Культура
Артисты театра Улан-Удэ стали кассирами
18:20 Общество
Жители Бурятии оказались в числе наиболее активных участников конкурса рисунков по переписи
18:02 Эко-Новости
В Бурятии рассказали, как перерабатывают шишки
18:01 Общество
Готовим подарки к 8 марта
17:40 Общество
Минсельхоз Бурятии отобрал лучшие проекты по благоустройству сельских территорий
17:30 Происшествия
В Улан-Удэ эвакуировали ж/д вокзал из-за возможного минирования
17:30 Происшествия
Жительница Бурятии, уйдя в магазин, закрыла дома детей и потеряла ключ
17:20 Общество
В Улан-Удэ спасатели забрались на пятый этаж через окно и помогли мужчине
17:00 Общество
В Улан-Удэ отпразднуют Масленицу
16:44 Происшествия
В Бурятии 10-летний мальчик подстрелил своего 8-летнего друга
16:40 Культура
В Улан-Удэ пройдёт уникальная выставка экспонатов из Китая
16:30 Эко-Новости
В Бурятии набирают лесных пожарных
16:19 Экономика, бизнес
Средняя зарплата жителей Бурятии в 2020 году составила почти 42 тысяч рублей
16:17 Экономика, бизнес
В феврале погрузка на ВСЖД составила 4,4 млн тонн
16:00 Общество
В Улан-Удэ пройдет конкурс на лучшее чучело Масленицы
15:52 Экономика, бизнес
За два месяца ВСЖД перевезла более 1,4 млн пассажиров
15:30 Общество
В Улан-Удэ дети в СИЗО сделали открытки мамам на 8 марта
15:20 Общество
В Улан-Удэ 30 молодых семей получили новое жилье
15:00 Образование
Медицинские вузы Бурятии приглашают выпускников на целевое обучение
14:49 Спорт
В Улан-Удэ прошел турнир по пауэрлифтингу
14:40 Общество
Участники автомотопробега проведут в Улан-Удэ парад
14:28 Погода
Этой ночью по Бурятии до 40 мороза
14:15 Общество
БурНИИСХ может остаться без земель: В Управлении Росреестра в Бурятии обсудили ситуацию с землями сельхозакадемии
14:15 Общество
Мэрия Улан-Удэ изучила продукцию заключенных на предмет использования для нужд города
- 3 Марта 2021 г.
-
Антон Виноградов рассказал, как собирается развивать промышленность в Бурятии
2 Марта 2021 г.
-
20.02.2021
тарифы хотел еще выше поднять, Это нормальный человек? →
Главный электроэнергетик Бурятии о коронавирусе, солнечных станциях и планах на 2021 год
-
20.02.2021
И правильно заставляют! Если эти педагоги такие безответственные люди , гнать их надо из педагогов поганой метлой, пока они не воспитали таких же беответственных подопечных. В очередной раз ковид срывает все маски и надо делать ответственный выбор →
Юлия Жамбалова: Педагогов Бурятии принуждают ставить вакцину от коронавируса
-
08.02.2021
Посадить все шайку во главе с Жамбаловым. Пусть дальше в камере лет 10 план вранья обсуждают. →
В Бурятии свидетели стороны Жамбалова утверждают, что за рулём сидел Пилосян
-
Подробности
-
Интервью
-
Интернет-конференции
Комментарии к новости
Оставить комментарий к новости