Погода

По Бурятии ночью до -7, днем +19

Коронавирус: профилактика, новости

875 человек умерли от коронавируса в Бурятии

Лесные пожары

В лесах Бурятии прогнозируют высокий класс пожарной опасности

Дежурная часть. Происшествия

Житель Бурятии получил 6 лет колонии за убийство сожительницы в Новый год

Зурхай

Зурхай на 17 мая от настоятеля Курумканского района

Парламентское обозрение

Спикер Народного Хурала: «Чемпионат России по борьбе показал высокое доверие к Бурятии»

Экономика, бизнес | Главное

Россети Сибирь подвели итоги работы контакт-центра

Экономика, бизнес 15 Октября 2019 г., 15:23

Поделиться
Поделиться
Отправить
Поделиться

Версия для печати

Компания «Россети Сибирь» подвела итоги работы контакт-центра за четыре года. Единый контакт-центр был создан в 2016 году на базе Алтайского филиала, задачей стало - прием и обработка обращений потребителей всей зоны обслуживания компании. Сейчас для общения используются телефонная связь, консультации на официальном сайте Общества и социальные сети, пишет Восток-Телеинформ со ссылкой на пресс-службу компании.

В среднем операторы обрабатывают за месяц около 14 тысяч обращений. В день поступает более 500 вызовов. «Задача каждого оператора завершить разговор с клиентом так, чтобы у него не осталось открытых вопросов, чтобы проблема, с которой он обратился, была решена полностью. Результат такого подхода, как правило,  фраза абонента: «Спасибо, вы мне очень помогли»», - добавили в компании.

- Сейчас в ЕКЦ работает 21 человек, рабочая смена оператора длится 12 часов. В дневное время работает 8 человек и 2 человека на интерактивном формате. Ночью на смене один оператор. Рабочее время жестко регламентировано. Он не может самостоятельно покинуть рабочее место, когда захочет. Для каждого сотрудника четко обозначен 20-минутный перерыв на обед, и определены пятиминутные перерывы в течение каждого часа. Не взять трубку оператор тоже не может, он вообще не управляет приемом звонков. Профессиональное программное решение, используемое в работе центра, настроено на автоматический подъем трубки первого свободного оператора в течение 3 секунд. Поэтому, когда у некоторых абонентов возникает предположение, что оператор не берет трубку – это не так, - рассказала руководитель службы заочного обслуживания клиентов Ксения Агнаева.

По ее словам, если трудно дозвониться, то значит в данный момент большой поток звонков и все операторы заняты. В случае отсутствия возможности ожидания на линии ответа оператора потребитель может воспользоваться альтернативными сервисами обслуживания, такими как «голосовая почта» или получить оnline консультацию на официальном сайте Россети Сибирь. Сервис «голосовая почта» позволяет операторам определить причину обращения, обработать заявку и передать по направлению в профильное подразделение, далее  - совершить абоненту обратный звонок и предоставить информацию по результатам рассмотрения обращения. Потребитель также может получить on-line консультацию оператора в чате в режиме реального времени. Указанные сервисы работают в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

В целом вопросы, с которыми обращаются в контакт-центр, касаются деятельности электросетевой компании. Большая часть связана с процедурой технологического присоединения к электросетям. На втором месте – отключения электроэнергии и на третьем – вопросы качества электроснабжения.

- Технологическая архитектура центра включает в себя 70 каналов связи. По соглашению с оператором может осуществляться прием неограниченного количества звонков в случае, например, массовых отключений электроэнергии по каким-либо внешним причинам, - подчеркнули в компании.

С момента создания в центре произошел ряд процессов, направленных на совершенствование системы работы. Например, автоматизация процесса  предоставления информации посредством IVR-системы с созданием событий в CRM-системе, автоматизация процесса обработки сервисов «голосовая почта». Также создана система выделенных каналов для проведения «прямых» линий с руководством филиалов. Организован прием показаний приборов учета в связи с подхватом функций гарантирующего поставщика в Республике Хакасия и внедрена система автоматического опроса неограниченного количества абонентов.

В перспективе планируется оптимизация процесса предоставления консультаций посредством интеграции специальных программных комплексов. Целью станет обслуживание абонентов без соединения с оператором, повышение доступности «горячей линии». Произойдет и увеличение каналов взаимодействия с клиентами с использованием мессенджеров Facebook, I Message, WhatsApp, поэтому расширится и функционал сотрудников контакт-центра. Жители Бурятии могут обратиться в контакт-центр Россети Сибирь по телефону 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).

Заметили опечатку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Поделиться
Отправить
Поделиться

Версия для печати

Комментарии к новости

Оставить комментарий к новости

Отзывы проверяются модератором, пишите культурно

Другие новости

17 Мая 2021 г.

Улан-Удэнские ТЭЦ готовы к грозовому сезону

Улан-Удэнские ТЭЦ готовы к грозовому сезону

17 Мая 2021 г.

Заводы «Сибирского цемента» готовы к «высокому» строительному сезону-2021

Заводы «Сибирского цемента» готовы к «высокому» строительному сезону-2021

16 Мая 2021 г.

В Бурятии выбрали дома для пилотного проекта по энергоэффективному капремонту

В Бурятии выбрали дома для пилотного проекта по энергоэффективному капремонту

15 Мая 2021 г.

В Бурятии потенциальные подрядчики пожаловались на конкурс Этнографического музея

Две компании ООО «Техтрейд» и ООО «ВысотаРемСтрой» пожаловались на заказчика - Этнографического музея народов Забайкалья. Учреждение организовало  конкурс по ремонту и реставрации Старообрядческого комплекса.

14 Мая 2021 г.

В Бурятии поднялись цены на мясо, пиво и шоколад

Повышение цен на продукты отмечено в апреле 2021 года по сравнению с предыдущим месяцем. Так, на 9,4% стала дороже баранина, на 5,6 % - отечественное пиво и на 5,4% - шоколад. Кроме этого на 7,1% подорожали кулинарные изделия из птицы, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на Бурятстат.

Лента новостей
17.05.2021

18:52 Погода

По Бурятии ночью до -7, днем +19

18:49 Город

В Улан-Удэ в этом году отремонтируют 48 дворов

18:42 Город

На Аршане в Улан-Удэ появится полностью новая дорога

18:00 Происшествия

Улан-удэнец приехал погостить в село и обокрал дачу

17:59 Город

Депутаты Горсовета Улан-Удэ проверили качество ремонта электросетей в жилом доме

16:46 Погода

В лесах Бурятии прогнозируют высокий класс пожарной опасности

16:40 Общество

15 человек погибли на железной дороге с начала года

16:34 Общество

На москвичек, оскорбивших уроженок Бурятии, возбудили уголовное дело

16:25 Город

В Улан-Удэ отремонтировали трамвайные пути по улице Чертенкова

16:11 Общество

В квартиры жителей Улан-Удэ возвращается горячая вода

15:30 Спорт

Вячеслав Дамдинцурунов: мечты сбываются!

14:00 Спорт

Бурятские боксёры завоевали медали международного турнира

13:34 Экономика, бизнес

Улан-Удэнские ТЭЦ готовы к грозовому сезону

13:22 Экономика, бизнес

Заводы «Сибирского цемента» готовы к «высокому» строительному сезону-2021

13:07 Город

На Левом берегу в Улан-Удэ скоро откроется новая амбулатория

12:52 Общество

В Бурятии дольщикам помогли отстоять свои права в суде

12:28 Эко-Новости

Голубые ели из Бурятии украсили Воронежскую область

12:20 Общество

В Улан-Удэ проверили строительство пансионата для престарелых и инвалидов

11:49 Общество

В Бурятии 25 тысяч семей обратились за выплатой на детей от 3 до 7 лет

11:29 Здравоохранение

875 человек умерли от коронавируса в Бурятии

11:26 Культура

В Улан-Удэ прошёл фестиваль современной музыки UU.SOUND

11:20 Эко-Новости

В заказнике Бурятии восстановят лес

11:12 Общество

СМИ: Мошенники используют схему обмана под видом изменения политики WhatsApp

10:58 Общество

В Улан-Удэ без вести пропавший мужчина просился переночевать на заправке

10:52 Происшествия

В Еравнинском районе едва не сгорел сельский клуб

10:21 Происшествия

В Иволгинском районе сгорел заброшенный дом

10:13 Политика и власть

В Турции с 17 мая ослабят ограничения из-за коронавируса

10:09 Политика и власть

Путину предложили расширить применение маткапитала

10:07 Город

В Улан-Удэ решили провести очный «Последний звонок»

10:00 Общество

В Улан-Удэ завершился чемпионат России по вольной борьбе среди женщин: подробности



«« Май 2021 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
 
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 

Цыренова Татьяна

12.04.2021

Огромное спасибо Алексею Самбуевичу за отзывчивость и быстрое решение проблемы!А также ГОКу Озерный и Свиблову Владиславу за неравнодушие и доброту!

Для маленькой Адисы со СМА из Бурятии нашли недостающие деньги

Munko Balzhinimaev

10.04.2021

«Город — это среда обитания человека, а не собак, которые по закону должны находиться под надзором хозяина или за бюджетный счёт содержаться в приюте, - говорит Валерий Кузнецов.
- Но в стране нет денег, и лучше, чтобы эти деньги пошли на пенсионеров, на инвалидов. Я лично не хочу, чтобы за эти деньги содержались безнадзорные собаки до бесконечности».
Эксперт подчеркнул, что все цивилизованные страны ищут хозяина две недели, а после этого усыпляют собаку.

«Хватит тратить на собак денег больше, чем на БОМЖей»: в Бурятии обсудили собачий вопрос

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Orphus