На Петербургском международном экономическом форуме министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и основательница Wildberries Татьяна Ким обсудили механизмы поддержки предпринимателей из дальневосточных регионов, в том числе из Бурятии.
Бренды смогут продавать и рекламировать товары на маркетплейсе Wildberries, по программе «Платформа роста» предусмотрено обучение логистике. На первом этапе из Бурятии к проекту присоединились порядка 30 брендов, которые получили доступ к уникальным инструментам продвижения.
«Цифровые платформы стали одним из ключевых столпов новой экономики. «Платформа роста» позволит дальневосточным предпринимателям и выращенным ими брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Широко известно, что платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. С другой стороны, миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке», – отметил Алексей Чекунков.
Как сообщает пресс-служба правительства Бурятии, новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тыс. предпринимателей малого и среднего бизнеса. Так, за прошлый год количество селлеров увеличилось на 18%, а продажи на 57%.
Добавим, как сообщал ранее Восток-Телеинформ, мебельщики из Бурятии адаптируют продукцию под маркетплейсы. Одно и ведущих предприятий Бурятии, чтобы размещаться на электронных платформах, улучшило качество упаковки и адаптировало ассортимент под требования онлайн-ретейла: ограниченные габариты, простота сборки, доступная цена.