Молодые ученые - научный потенциал Бурятии

В Народном Хурале прорабатывают механизмы внедрения научных разработок бурятских ученых в массовое применение

Погода

В Бурятии завтра снег, днем потепление до-8

Выборы в Бурятии

Праймериз на главу Бурятии единороссы проведут по закрытой модели

Будь бдителен

В Улан-Удэ убийце трёх человек назначили психиатрическую экспертизу

Новости Азии

Общественные слушания по монгольским ГЭС пройдут в Улан-Удэ 21 и 31 марта

Новости на бурятском языке

Буряад орондо залуу олзо эрхилэгшэд Наговицындэ өөрын түсэлнүүдые харуулаа

Парламентское обозрение

В Бурятии на рубль господдержки привлекли почти 25 рублей инвестиций

Политика и власть | Главное

Геннадий Айдаев подал свою заявку на пост сити-менеджера и попросил горожан отнестись критично к разработанной им программе

Политика и власть 28 Ноября 2012 г., 08:11

Фото: с сайта russianstock.ru

Официальную заявку на участие в конкурсе на должность главы администрации Улан-Удэ (сити-менеджера) подал сегодня, 28 ноября, мэр города Геннадий Айдаев. Он также опубликовал на официальном сайте мэрии свою программу эффективного управления хозяйством на 2013-2014 годы. Айдаев подчеркнул, что считает для себя крайне важным, чтобы «с программой ознакомились не только члены конкурсной комиссии, но и все жители Улан-Удэ, которым не безразлична судьба города». При этом градоначальник просит читателей «отнестись к его программе критично».

Горожане, прочтя программу, смогут направить в адрес ее автора свои замечания и предложения.

- Гарантирую, что все ваши рекомендации будут прочитаны мною лично и будут учитываться при разработке муниципальных программ, - отметил Айдаев.

Также он кратно обозначил основные этапы своей программы. Это, во-первых, юбилей Улан-Удэ, который будет отмечаться в 2016 году, но подготовка к которому начнется уже в 2013-ом. В перспективе этот масштабный проект «во многом изменит облик города», отмечает Айдаев. Важнейшей задачей своей программы он называет также сокращение очереди в детские сады. Реальные результаты этой работы горожане увидят уже в конце 2013 года, отмечает Айдаев. Еще одна важная задача, которую он намерен решать в случае его назначения на пост сити-менеджера – это благоустройство города.

- Существенные изменения в ближайшие два года произойдут в сферах строительства, ЖКХ, образования, здравоохранения, безопасности. Наш город сделает заметные шаги, чтобы стать привлекательным для жизни - городом, откуда не захочется уезжать, - отметил он.

Напомним, полномочия Геннадия Айдаева заканчиваются 10 декабря 2012 года. Заседание комиссии по выбору сити-менеджера состоится 18 декабря.



Ниже приводим программу Геннадия Айдаева:

Программа (концепция) эффективного управления городским хозяйством на 2013 - 2014 годы

 

Моя программа адресована всем жителям Улан-Удэ. В ней отражена стратегическая линия развития города на ближайшие два года.

Обеспечить дальнейшее динамичное развитие города Улан-Удэ в условиях развития экономики города может только самоотверженный труд, инициатива и предприимчивость граждан. Для этого необходимо, заинтересовать все слои населения, в первую очередь предпринимателей, в сотрудничестве.

Основой такого сотрудничества является создание в Улан-Удэ климата социального партнерства и доверия, привлечения внутренних и внешних инвестиций в экономику и жилищно-коммунальное хозяйство города, обеспечение участия большинства улан-удэнцев в реализации программ развития города.

В настоящее время разработаны и реализуются Стратегия социально-экономического развития г. Улан-Удэ до 2027 года, Программа социально-экономического развития города Улан-Удэ на 2011-2015 годы и Программа социально-экономического развития города Улан-Удэ до 2020 года.

Для максимально эффективной реализации этих программ необходимо изменить подходы к формированию планирования деятельности структурных подразделений администрации города. Каждое подразделение должно разработать План первоочередных мер с новыми подходами и механизмами управления, взаимоувязанными с имеющимися у города ресурсами. Каждый такой план должен быть предельно понятен и подотчетен каждому улан-удэнцу и депутатам городского совета, и способствовать коренному изменению среды жизнедеятельности г. Улан-Удэ и качества жизни горожан.

 

Повышение эффективности управления городским хозяйством.

 

Структура управления городским хозяйством и численность аппарата управления должны быть приведены к современным муниципальным стандартам, при кардинальном повышении эффективности работы. Основой такой структуры является четкая регламентация задач и обязанностей каждого звена, эффективная работа всего персонала за счет высокого профессионализма руководящего и среднего управленческого кадрового состава, с учетом достаточной мотивации результатов их деятельности.

Здесь, считаю необходимым усилить роль администраций районов города в хозяйственном управлении территорией, в том числе принимать непосредственное участие в формировании доходной базы бюджета, взаимодействуя с предпринимателями, общественными организациями, структурами управления жилищным фондом и общественными объединениями граждан. Эффективность работы каждого района должна найти отражение в расходных полномочиях районных администраций.

На 2013-2014 годы основной задачей в сфере размещения муниципального заказа будет являться подготовка к переходу с 1 января 2014 года на Федеральную контрактную систему и новым требованиям законодательства в сфере размещения заказа.

Оптимизация структуры муниципальной собственности должна преследовать цель решения социально-экономических проблем населения города и обеспечение экономического роста в целом.

 

Градостроительная политика города основа накопления социального капитала.

 

Основной задачей градостроительной политики должно стать развитие Улан-Удэ как города, в который люди стремятся приехать и в котором хотят жить. Сверхзадачей градостроительной политики Улан-Удэ является повышение конкурентоспособности города в сложившихся условиях.

Эта цель может быть достигнута, если будут реализованы, а не утрачены, естественные преимущества Улан-Удэ – его исторический облик, объединяющая людей аура исторического и культурного наследия. При этом город должен постоянно создавать новую городскую среду неизменно высокого качества. Краткосрочная выгода от продажи участка под застройку не должна превалировать над долгосрочной выгодой от формирования качественной городской среды.

Разработка градостроительных нормативов для каждого микрорайона города должна осуществляться в едином комплексе с Генеральным планом развития города и предусматривать сложившийся архитектурный облик города, техническое состояние жилого фонда и городских инженерных сетей, отраженные в соответствующих схемах теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения города, в схеме развития транспорта с улично-дорожным комплексом, схеме ливневой канализации и др.

Основой устойчивого развития города является его социальный капитал: доверие между людьми, социальными группами, организациями и институтами управления; единство городского сообщества. Градостроительная политика должна приводить к накоплению, а не к потере социального капитала.

Важным средством достижения поставленных целей должна стать мобилизация интеллектуальных, человеческих ресурсов, задействованных в производстве различных услуг для городского развития.

 

Участие граждан в местном самоуправлении.

 

Работа по существенному расширению полномочий органов местного самоуправления должна быть продолжена с широким привлечением граждан к участию в управлении городом через общественные объединения.

Для этого во всех районах города должно быть продолжено создание органов территориального общественного самоуправления. Следующим шагом должна стать программа стимулирования ТОСов. ТОСы должны широко привлекаться к участию в работе органов самоуправления по содержанию и обслуживанию жилья, придомовых территорий, внутриквартальных проездов.

Получит свое дальнейшее развитие и система общественных приемных мэра, позволяющая установить обратную связь между органами власти и населением города.

Предлагаю создать Банк идей по перспективному развитию среды проживания на уровне района города, микрорайона, квартала, двора (ТОСа, ТСЖ), каждого дома. С помощью такого Банка идей должно быть обеспечено активное и заинтересованное участие населения города в реформировании среды проживания, создании в городе климата социального партнерства и сотрудничества.

Привлечение федеральных структур, полиции и структурных подразделений Администрации города, отвечающих за безопасность, а также непосредственное участие каждого жителя города в решении местных вопросов повлечет за собой заинтересованность жителей в формировании безопасной среды проживания.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство и жилищное строительство.

 

Основным приоритетом деятельности администрации города должно стать совершенствование системы управления многоквартирными жилыми домами с повышением активности жителей во всех вопросах, относящихся к содержанию, текущему и капитальному ремонту жилого дома, с повышением качества работы управляющих организаций с последующим регулированием и усилением муниципального контроля, в соответствии с наделенными полномочиями (создание муниципальной жилищной инспекции).

С учетом градостроительной политики необходимо перейти на новый качественный уровень подхода к жилищному строительству. Обеспечить применение новых энергосберегающих теплотехнологических технологий строительства жилья, применение новых высокотехнологичных материалов и новых способов проектирования и планировки строящегося жилья.

Основой деятельности Администрации в жилищном строительстве должна стать максимальная ликвидация ветхого и аварийного жилья, строительство социального жилья с применением механизмов муниципально-частного партнерства и эффективного управления земельным фондом.

В ближайшие годы необходимо обеспечить ввод жилья строительными организациями в объеме не менее 400 тыс. кв.м. (2013 г. – 190 кв.м., 2014 г. – 210 кв.м.), строительство жилья эконом-класса стоимостью до 30 тыс. рублей.

Приоритетом должна оставаться комплексная застройка микрорайонов,  предусматривающая все объекты социальной и инженерной инфраструктуры. В связи с чем, необходима дальнейшая проработка механизмов привлечения финансовых ресурсов на развитие инженерной инфраструктуры.

 

Развитие коммунальной и транспортной инфраструктуры

 

Перед Администрацией г. Улан-Удэ стоит очень важная задача по обеспечению бесперебойной работы коммунальных системы города, оказания качественных коммунальных услуг. В целях решения этих задач особую важность приобретает контроль над разработкой и реализацией инвестиционных программ теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения города ресурсоснабжающими организациями, в первую очередь в направлениях использования и улучшения муниципального имущества инфраструктурного комплекса.

Действующая сегодня система отопления города очень затратная, потери тепла и теплоносителя – большие. Тепловые сети требуют значительных ежегодных затрат. Выгоднее не ежегодно латать физически и морально устаревшую систему, закладывая все затраты и потери в тарифы, а посредством изменения взаимоотношений с региональным уровнем решать проблему через создание фондов и с привлечением федеральных средств, в том числе на капитальный ремонт котельных «Юго-Западная», в мкр. Заречный, Аэропорт, Сокол, Стеклозавод и капитальный ремонт сетей в соответствии с новой Генеральной схемой.

При разработке инвестиционных программ необходимо ориентироваться на создание высокоэффективной экономной системы энергоснабжения города с применением энергосберегающих технологий.

В рамках развития транспортной инфраструктуры органам местного самоуправления необходимо предусмотреть финансирование проектирования строительства инфраструктурных объектов предусмотренных схемой развития транспорта (мостов, развязок, переходов) и приступить к реализации этих проектов. Так, в ближайшей перспективе будет профинансирована разработка рабочей документации по объекту строительства моста через р. Уда и Транссибирскую магистраль в створе ул. Сахьяновой и 3-ей Транспортной стоимостью 2,66 млрд. руб.

Будет реализован план строительства, реконструкции и капитального ремонта улично-дорожной сети с комплексным благоустройством, сформированный с учетом мнения жителей города на общую сумму 960 млн.руб.

Отдельным вопросом развития транспортной инфраструктуры города должно стать продолжение работы над улучшением качества пассажирских перевозок с оптимизацией маршрутной схемы транспорта и модернизацией подвижного состава пассажирского транспорта. Первоочередная потребность в обновлении муниципального парка на сегодняшний день составляет не менее 40 автобусов средней вместимости и 20 трамваев. В этом же направлении требуется активная работа по привлечению инвестиционных средств с бюджетов верхних уровней и средств частного капитала, в том числе по оснащению автобусов спутниковыми навигаторами ГЛОНАСС.

Сейчас настал момент, когда мы должны перейти от ремонта магистральных дорог к созданию и совершенствованию сети второстепенных дорог в целях снижения нагрузки с магистральных. Требуется обеспечение заявленного исполнителями качества и стандартов к выполнению ремонта и строительства объектов дорожной инфраструктуры. Должна быть продолжена практика привлечения граждан к планированию и контролю ремонта дорог. Кроме того, надо активно привлекать бизнес-структуры в данную сферу на принципах муниципально-частного партнерства. Необходимо, чтобы владельцы коммерческих объектов недвижимости стремились к благоустройству прилегающей территории, в том числе подъездных дорог и парковок.

 

Развитие экономического потенциала

 

Сегодня в городе более половины населения занято в социальной сфере. Такая структура занятости лишь увеличивает нагрузку на бюджеты и не способствует экономическому развитию территории. Нам необходимо развитие предпринимательства, развитие различных видов бизнеса и производства. Так как именно их деятельность обеспечивает формирование доходной части бюджета и способствует созданию новых рабочих мест.

Содействие развитию бизнеса будет заключаться, прежде всего, в улучшении мер поддержки предпринимательства, а также расширении взаимодействия с органами власти регионального и федерального уровня по вопросам ведения бизнеса.

Инновационная сфера должна стать ключевой в экономике города. Для этого сегодня должен быть заложен фундамент. Необходимо совместными усилиями с региональными властями и при поддержке федеральных создать  Технопарк, развить практику выделения площадей для предпринимателей, работающих в инновационной сфере и внедряющих новые технологии.

Активизация работы региональных зон экономического благоприятствования должна обеспечить развитие тех видов производств и сфер, в которых нуждается город.

Поддержку должны получать и предприниматели проявляющие инициативу и реализующие проекты в социальной сфере, в том числе и в рамках грантового финансирования.

Считаю одним из необходимых условий развития предпринимательства в городе повышение его открытости для внешнего мира. Повышение привлекательности города Улан-Удэ как территории для инвестиционных вложений, в.т.ч. активизация работы с инвестиционными фондами и инвесторами, что повлечет за собой создание новых рабочих мест и новых объектов социальной сферы (Ледовой арены, Лукодрома, бассейнов, Центра экстремальных видов спорта «Парк «Адреналин»).

Будет продолжена работа по взаимодействию и поддержке исторически сложившихся предприятий, в том числе по развитию кадрового потенциала и модернизации производства.

Разработка комплекса мер позволит улучшить ситуацию по привлечению кадровых ресурсов в экономику города и социальную сферу.

 

Формирование городского бюджета и контроль за его использованием

 

Целью формирования городского бюджета является достижение конкретных, общественно значимых результатов в вопросах повышения эффективности бюджетных расходов, развития городских территорий, повышения доступности и качества муниципальных услуг в г. Улан-Удэ в среднесрочной перспективе.

Расширение источников пополнения бюджета является прямой обязанностью каждого структурного подразделения исполнительного органа муниципалитета, и результат данной работы должен быть одним из основных критериев оценки работы структурного подразделения ОМСУ.

Увеличение доходной части бюджета должно обеспечиваться за счет наращивания налогового потенциала, мобилизации налоговых и неналоговых доходов бюджета города в полном объеме, в том числе за счет совершенствования процедур администрирования.

Несовершенство бюджетной системы привело к хроническому бюджетному дефициту и разрастанию муниципального долга без реальных источников его погашения. Необходимо продолжить работу по совершенствованию межбюджетных отношений, в частности, по вопросу перераспределения налоговых источников в пользу местных бюджетов.

 

Социальная политика. Доступность и качество муниципальных услуг.

 

Каждому жителю должен быть обеспечен равный и свободный доступ к муниципальным услугам.

Необходимо завершить переход к «Электронному правительству», что сократит сроки предоставления услуг и исключит коррупционный фактор. Основа качественного предоставления услуг должна быть заложена в формировании программного бюджета. Распределение финансовых ресурсов, исходя из непосредственно решаемых отраслью задач, повысит эффективность расходования бюджетных средств.

Одной из первоочередных задач должна стать работа с аварийным фондом в социальной сфере и неэффективно используемыми площадями.

В социальной сфере именно человеческие ресурсы определяют ее динамичное развитие. Привлечение ресурсов должно определяться, не только уровнем дохода и получаемой выгоды, но и созданием комфортных условий проживания и труда.

Целевым вектором сохранения и развития человеческого потенциала станет существенное улучшение качества медицинских услуг и поддержки рациональной системы профилактики заболеваний; внедрение новых стандартов образования и формирование системы подготовки кадров в соответствии с потребностями городского развития; новых видов и форм физкультурно-оздоровительных и досуговых услуг; создание благоприятного социально-психологического климата, формирование эффективной системы социальной защиты населения.

Ключевым фактором развития сферы здравоохранения является снижение диспропорций в структуре и численности медицинских кадров, повышение их квалификации. Повышение качества предоставляемых услуг в данной сфере возможно при развитии общеврачебной практики, модернизации,  дооснащении медицинским оборудованием (232 млн.руб.), укреплении материально-технической базы.

В ближайшие годы необходима ликвидация актуальной очереди детей -детей готовых к посещению ДОУ (создание не менее 4346 новых мест в детских садах), за счёт комплексных мер по направлениям: оптимизация площадей (внутренние резервы общеобразовательных учреждений), организации групп «предшкольной  подготовки», организации групп кратковременного (от 3 до 5 часов) пребывания, развития сети частных детских дошкольных учреждений.

Продолжится реформирование системы образования, включающее модернизацию системы общего образования,  внедрение ФГОС 2 поколения, реструктуризацию сети общеобразовательных учреждений, а также устранение диспропорций в кадровом составе.

При этом приоритетом должно оставаться сохранение и укрепление здоровья обучающихся, за счет организации отдыха и оздоровления детей, улучшения системы школьного питания, создания условий для занятий физической культурой и спортом.

В 2013 - 2014г. должно быть обеспечено строительство 3 школ на общую сумму 873,3 млн.руб.:

- строительство здания школы №65 (370,2 млн. руб.);

- строительство школы № 6 в п. Орешково (253 млн.руб.);

- реконструкция здания школы №2 (250,1 млн.руб.)

Совместно с Правительством РБ на условия МЧП (с рассрочкой на 5 лет) строительство объектов на общую сумму 522,8 млн.руб.:

- школы в 104 мкр.

- двух ДОУ в 104 мкр.

- строительство детского сада ОАО РЖД (150 мест) – потребность 150 млн. рублей.

Формирование нового поколения горожан невозможно без создания условий для полноценного досуга, в связи с чем, приоритетной становится  задача развития системы дополнительного образования, в том числе и с привлечением частных инициатив.

В сфере физической культуры и спорта основной целью является создание оптимальных условий для приобщения различных групп населения, в первую очередь детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Будут продолжены меры по обеспечению шаговой доступности для занятий физической культурой и спортом посредством обеспечения деятельности службы дворовых инструкторов, установки уличных тренажеров, реконструкции спортивных площадок и строительства других спортивных объектов на территории г. Улан-Удэ.

Шаговая доступность будет обеспечена и в сфере культуры. Первоочередной задачей здесь является капитальный и текущий ремонт муниципальных объектов культуры, который запланирован в рамках подготовки к празднованию 350-летия г. Улан-Удэ на сумму 1,1 млрд. рублей (ДК ЛВРЗ, ДК «Кристалл» и др.).

Развитие культуры и искусства будет и дальше направлено на формирование положительного имиджа г.Улан-Удэ как культурной столицы республики и туристического центра.

В социальной политике города должны быть реализованы все меры обеспечивающие взаимосвязь поколений, что возможно лишь с вовлечением пожилых людей в активную жизнь (создание школы «Модуль здоровья», развитие сети досуговых центров).

Не менее важна и работа с социально-незащищенными группами населения, это и развитие сети социальных гостиных для детей группы риска на базе учреждений образования, и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска на базе подростковых клубов, и организация психологической помощи семьям и детям (введение в штат психологов и оборудование кабинетов психологической разгрузки), и развитие новых форм и методов работы с молодежью, находящейся в трудной жизненной ситуации (активное привлечение для работы с данной категорией молодежи общественных организаций).

Сегодня молодежь является мощным ресурсом для развития любой территории. Поэтому должно быть обеспечено максимальное ее вовлечение в решение вопросов местного значения. Выявление талантливой молодежи, обеспечение временной занятости молодежи и продолжение работы по оказанию поддержки молодым семьям и молодым специалистам, укреплению института молодой семьи останутся ключевыми задачами в молодежной политике города. Продолжится решение жилищных вопросов в рамках реализации ФЦП «Жилище», в т.ч. завершение работ по  электро- и водоснабжению ДНТ «Перспектива» и «Олимпийский», и в рамках строительства молодежных жилищно-строительных комплексов через предоставление членам МЖК социальной выплаты за счет средств республиканского и местного бюджетов.  Проработка вопроса об увеличении размера социальной выплаты до 20% от расчетной стоимости жилья позволит существенно снизить очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей.

Решение вопросов занятости, формирование студенческих трудовых отрядов, поддержка молодежного предпринимательства позволит не только сохранить, но и увеличить активы города в плане трудовых ресурсов.


Благоустройство и улучшение качества городской среды,

подготовка к 350-летию г. Улан-Удэ

 

В ближайшие годы мы должны организовать и обеспечить реализацию Федерального плана подготовки празднования 350-летия со дня основания Улан-Удэ, также по предложению Главы республики расширенного Плана подготовки к юбилейным мероприятиям. Основной задачей всех мероприятий должно стать качественное изменение городской среды, каждый горожанин и гость столицы это должен прочувствовать.

План включает в себя и реконструкцию объектов культурного наследия, и модернизацию объектов социальной сферы, транспортной инфраструктуры:

- Культурно-массовые и спортивные мероприятия (19 мероприятий на сумму 98,8 млн. руб.).

- Капитальный ремонт объектов государственной и муниципальной собственности (53 мероприятия на общую сумму 903,6 млн. рублей: 17 школ, 12 ДОУ, 9 детских оздоровительных лагерей, 1 ГДДЮТ, 1 ГКШП, 6 ДК, 5 ДШИ, 1 Дом творчества, 1 бассейн, 1 стадион, 3 ДЮСШ, 3 административных здания, 1 центр допризывной подготовки);

- Совершенствование архитектурного облика города, сохранение культурно-исторических объектов и проведение ремонтно-реставрационных работ. 20 мероприятий, общий размер средств по направлению 5,4 млрд. рублей. (19 – ремонтные и реставрационные работы на объектах культурного наследия, и одно общее мероприятие по благоустройству территории города, включает в себя мероприятия по благоустройству территории города и мероприятия по ремонту дорог (на сумму 1920,0 млн. рублей по 71 улице)).

Реализация Федерального Плана основных мероприятий по празднованию 350-летия г. Улан-Удэ будет осуществлена на общую сумму 6 млрд. 390 млн. рублей (из них ФБ – 4,4 млрд. руб., РБ – 1,022 млрд. руб., МБ – 0,959 млрд. руб.).

В период подготовки к празднованию юбилея города должны быть заложены основы работы в соответствии со стандартами благоустройства. Формирование общественных зон (скверы, парки) является необходимым условием развития городской культурной среды и вовлечения населения к решению вопросов местного значения.

Также необходимо продумать системы поддержки и реализации инициатив городского сообщества по благоустройству территории города. Каждый должен внести свой вклад в улучшение качества жизни. Движение общественной инициативы должно идти по направлению  двор – дом – улица – квартал – микрорайон – район – город.

В целях стимулирования и административного воздействия необходимо создание экологической полиции.

Необходимо продолжение работы и в сфере охраны окружающей среды,это ликвидация подпочвенного скопления нефтепродуктов, загрязняющих воды р. Селенга в районе п. Стеклозавод г. Улан-Удэ (ФБ),  решение вопроса размещения полигона токсичных отходов в одном из муниципальных районов республики, строительство станции обеззараживания сточных вод городских очистных сооружений канализации, проектирование и строительство, реконструкция очистных сооружений.

Для предотвращения возможных чрезвычайных ситуаций необходима дальнейшая проработка вопроса по защите города Улан-Удэ от затопления паводковыми водами рек Селенга и Уда (стоимость проекта составит 5,5 млрд. рублей): строительство дамб протяженностью 77,6 км, защита берегов от размыва и разрушения (строительство берегозащитных сооружений общей длиной 21 км).

Это основные направления и первоочередные задачи. При единодушной и совместной работе всех жителей нашего города мы добьёмся того, что наш город станет ещё красивее, благоустроеннее и удобней для жизни.


Заметили опечатку, выделите и нажмите Ctrl-Enter

Комментарии к новости

Оставить комментарий к новости

Отзывы проверяются модератором, пишите культурно

Другие новости

21 Февраля 2017 г.

Алексей Цыденов остался недоволен ходом строительства перинатального центра в Улан-Удэ

Временно исполняющий обязанности главы Бурятии Алексей Цыденов посетил строящийся перинатальный центр в Улан-Удэ. Сроки его сдачи пропущены  из-за проблем с проектной документацией и замены импортного оборудования на отечественное, а также замены проектировщика.

20 Февраля 2017 г.

Врио главы Бурятии встретился с губернатором Иркутской области

Временно исполняющий обязанности главы Бурятии Алексей Цыденов, который находится в Приангарье с рабочим визитом, встретился с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко сегодня, 20 февраля, сообщает правительство региона.  В ходе встречи стороны договорились о создании нескольких совместных рабочих групп.

20 Февраля 2017 г.

Экс-главу Бурятии Вячеслава Наговицына представят к государственной награде

Экс-главу Бурятии Вячеслава Наговицына представят к государственной награде. Как сообщил «Ведомостям» собеседник в Кремле, Владимир Путин представит к государственным наградам отправленных недавно в отставку губернаторов пяти регионов: Пермского края Виктора Басаргина, Бурятии – Вячеслава Наговицына и Карелии – Александра Худилайнена, а также бывших губернаторов Новгородской и Рязанской областей Сергея Митина и Олега Ковалева. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил эту информацию.

20 Февраля 2017 г.

В Бурятии журналист вызвал на дуэль депутата

Бурятский журналист Алексей Тогошиев вызвал на поединок по правилам ММА (смешанные единоборства) депутата республиканского парламента Федора Бураева. Бой состоится при явке оппонента 26 февраля в преддверии турнира единоборств «Стрелка». Об этом Тогошиев написал на своей странице.

17 Февраля 2017 г.

Владимир Путин встретился с экс-главой Бурятии Вячеславом Наговицыным

Президент России Владимир Путин встретился с ушедшими в отставку главами Бурятии, Карелии, Пермского края, Новгородской и Рязанской областей. Президент страны обсудил с экс-руководителями регионов текущую ситуацию в этих регионах. Разговор Путин начал с благодарности за проделанную в регионах работу, сообщает пресс-служба Кремля.

Лента новостей
21.02.2017

11:59 Экономика, бизнес

В Бурятии начали подготовку к посевной

11:49 Погода

В Бурятии завтра снег, днем потепление до-8

11:43 Происшествия

В Улан-Удэ убийце трёх человек назначили психиатрическую экспертизу

11:39 Общество

Контроль за начислениями по ОДН переложили управляющие компании Бурятии

11:35 Город

В Улан-Удэ частично разберут ледовой городок на площади Советов

11:21 Происшествия

Житель Бурятии вместо денег отобрал у должника телевизор

11:05 Культура

Предприниматель Владимир Дмитриев откроет в Бурятии персональную фотовыставку

11:00 Эко-Новости

В новый проект по Байкалу предлагают включить семь турмаршрутов

10:54 Регионы СФО

Бурятии посоветовали искать альтернативу, а не вести полемику по выравниванию энерготарифа с Приангарьем

10:31 Город

В три отдаленных микрорайона Улан-Удэ проведут воду

10:28 Происшествия

В Улан-Удэ у девушки в баре украли дорогой телефон и сигареты

10:20 Город

Улан-Удэ участвует в выставке-конференции «Умный город» в Китае

10:10 Экономика

Свинокомплекс Восточно-Сибирский раскрывает секреты качества

10:03 Эко-Новости

Десятки тонн шишек заготовят в Бурятии для восстановления тайги

09:51 Эко-Новости

Совместная рабочая группа Бурятии и Иркутска оценит техногенные риски для Байкала

09:42 Общество

Почта Бурятии опубликовала график работы в праздничные выходные

09:20 Происшествия

МВД Бурятии озвучило своею версию поимки насильника

09:14 Территории

Восточно-Сибирская железная дорога предлагает ужесточить в Бурятии наказание за бесконтрольный выпас скота

09:09 Экономика, бизнес

Свыше 25 миллиардов рублей собрала в 2016 году налоговая служба Бурятии

09:01 Город

В Улан-Удэ ритуальный костер очищения в канун Сагаалгана зажгут в 12 дацанах

08:24 Общество

Владимир Путин поручил заняться вопросами профилактики подросткового суицида

08:19 Город

В Улан-Удэ в день обряда «Дугжууба» усилят работу общественного транспорта

08:12 Здравоохранение

В Бурятии за неделю ОРВИ заболели более двух тысяч человек

08:09 Спорт

Школьница из Бурятии стала второй на первенстве Сибири по прыжкам на батуте

08:06 Экономика, бизнес

В модернизацию БАМа и Транссиба в 2017 будет вложено порядка 25 миллиардов рублей

07:36 Город

Численность населения Улан-Удэ превысила 400 тысяч человек

07:30 Город

Жители домов на Спиртзаводской трассы в Улан-Удэ 1 марта отключат от холодной воды

07:23 Экономика, бизнес

В Улан-Удэ сократилась розничная торговля

07:15 Общество

В Бурятии 22 февраля снова проверят систему оповещения

07:05 Город

Средняя номинальная зарплата в Улан-Удэ превысила 34 тысячи рублей

«« Февраль 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
18
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
 
 

Евгений

21.02 09:55

Баир Дмитриевич! А почему бы, моему ребенку - буряту не общаться со своими одногруппниками в садике на бурятском? Пусть и буряты и русские знают наш родной язык. Ведь мы буряты знаем же русский!!!Почему так мало выделяется бюджетных мест на Бурятский факультет? В Москве сказали, что если так хотите изучать бурятский, находите средства из местного бюджета. А у нас как вы знаете - нет!!!
P.S.: можно было даже в магазинах на ценниках писать и на русском и на бурятском.  

Врио главы Бурятии Алексей Цыденов рассказал о своей семье

Александра

19.02 18:01

прописка городская, справка есть,школа 54 а обед бесплатный (пюре картоф.хлеб и чай)когда дети которые сидят за соседним столом и кушают платно ели все это  котлета =вопрос какая сумма выделяется на льготные обеды???

64 миллиона рублей выделили из бюджета на организацию горячего питания школьников Улан-Удэ

Надежда

19.02 06:37

Уважаемый Алексей Самбуевич! Так хочется, чтобы наше правительство повернулось лицом к простым учителям, которые отдают все силы для повышения образованности наших детей-детей республики. Зарплата низкая, требования высокие. Как выжить? Раньше в школу шли по призванию, а сейчас-из безысходности. Помогите!

Врио главы Бурятии Алексей Цыденов рассказал о своей семье

Система Orphus